Образовательное программное обеспечение, на которое в США тратится около двух миллиардов долларов в год, не способствует повышению успеваемости американских школьников и студентов. Как сообщает The Washington Post, таковы результаты исследования, опубликованного министерством образования.
В докладе, в частности, указывается, что многие образовательные учреждения переоценили влияние игровых и обучающих программ, выпускаемых как для приставок, так и персональных компьютеров, на процесс обучения и получение конечных результатов.
Кроме этого, указывается, что бурное развитие этой индустрии, обусловленное стремлением реализовать положения закона "No Child Left Behind", утвержденного администрацией США, привело к многочисленным коррупционным скандалам, в которых оказались замешаны чиновники самого высокого ранга.
"Нас не может не беспокоить тот факт, что технология, которая призвана помочь нашим учащимся, не используется с должной эффективностью", - прокомментировала результаты исследования представитель министерства Кэтрин Маклейн (Katherine McLane).
В свою очередь, представители индустрии образовательных программ сняли с себя ответственность, возложив ее не персонал школ и вузов, который, по их мнению, не обладает достаточной квалификацией для использования всех возможностей программного обеспечения.