Россия определилась с производством самолетов на ближайшие годы

Ан-124. Фото с сайта rusaki.de

Межведомственная рабочая группа по развитию авиационной отрасли одобрила задание для "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). По данным издания "РБК Daily", ОАК должна будет произвести в 2008-2012 годах 15 самолетов Ил-96, 84 самолета Ту-204/214, 236 Sukhoi SuperJet и 96 Ан-148. При этом в линейке не оказалось Ан-124, а вопрос о Ту-334 пока еще не решен.

Ранее несколько компаний заявляли о желании купить у ОАК самолеты Ан-124. Например, "Волга-Днепр" хотела приобрести 12 Ан-124-100 до 2015 года. А авиакомпания "Полет" предполагала закупить как минимум 5 таких самолетов до 2012 года.

На строительство всех запланированных лайнеров понадобится 143 миллиарда рублей. Государство выделит на производство самолетов 18 миллиардов рублей. Остальные средства ОАК должна найти взять на рынке в кредит, но проценты по кредитам компенсируются из бюджета.

Объединенная авиационная корпорация была создана для того, чтобы резко увеличить производство отечественных гражданских самолетов. На данный момент в России строится менее 10 лайнеров в год. В ОАК вошли госакции АХК "Сухой", "Ильюшина", "Туполева", Финансовой лизинговой компании, "Авиаэкспорта" и ряда других компаний. Государству принадлежит более 90,1 процента акций ОАК.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
«Дикие люди проявили дикость — удивляться нечему»
Студента заставили извиниться, но он готов продолжить спор с кавказцами
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Бандитский спецназ
Главный киллер ореховских знал толк в конспирации и технологиях
«Закроют меня — другие продолжат»
Бывший полицейский разоблачал коллег и теперь рискует сесть
Судьба офицера
Полицейский убил коллегу, покончил с собой и оставил сиротами троих детей
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«За деньги девчонки торгуют любовью»
Чему научили нас первые советские рэперы
«Вся рок-н-ролльная Москва плотно сидела на кислоте»
«Наутилус Помпилиус», золото тещи и расширение сознания Ильи Кормильцева
Слишком много знали
Кто предсказал гибель «Титаника», теракт 11 сентября и тоталитаризм
«Некоторые из них педерасты»
Скандальный балет Серебренникова «Нуреев» собрал в Большом всю российскую элиту
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир