Microsoft купил онлайн-рекламщика за 6 миллиардов долларов

Компания Microsoft 18 мая сообщила о покупке американской рекламной компании aQuantive почти за 6 миллиардов долларов, передает агентство Reuters.

Microsoft заплатил за одну акцию 66,5 доллара наличными, что на 85 процентов выше цены закрытия ценных бумаг aQuantive в четверг. Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) объяснил покупку желанием увеличить присутствие компании на рынке интернет-рекламы.

Прибыль компании aQuantive, в которой работает 2600 сотрудников, в 2006 году составила 54 миллиона долларов. Весной 2007 года на рынке интернет-рекламы прошла волна консолидации, в ходе которой Google приобрел компанию DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, а Yahoo купила Right Media. Microsoft и Yahoo в мае решили объединиться, чтобы опередить своего главного конкурента - компанию Google, на долю которой приходится 48,3 процента рынка поисковиков.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
Экономика07:03Сегодня

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса