Google пожаловался на незнание своих пользователей

Гендиректор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) объявил, что в ближайшие пять лет стратегическим направлением развития поисковой системы станет персонализация выдаваемых результатов, пишет Financial Times. Он отметил, что пока Google знает слишком мало о своих пользователях и не может ответить даже на самые простые вопросы.

Целью компании является научить поисковик отвечать на вопросы вида "Что мне надо сделать завтра?". По словам Шмидта, ключевым инструментом для персонализации поиска станет сервис iGoogle (ранее он назывался Google Personalized Homepage). Кроме того, компания ведет разработку сервиса Google Recommendations, который будет предлагать пользователю те продукты и услуги, которые могут ему понравиться. Рекламы пока в рекомендациях системы не будет.

Сбору и анализу персональных данных должно помочь одно из последних приобретений Google - рекламная сеть DoubleClick, за которую компания заплатила 3,1 миллиарда долларов. В результате каждому пользователю можно будет показывать рекламные объявления, предназначенные конкретно для него.

Тем же занимается один из основных конкурентов поисковика - Yahoo, запустивший рекламную систему Panama, отслеживающую перемещение пользователя по сервисам портала.

 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения