Новости партнеров

"Российские железные дороги" поменяют крылышки на красную монограмму

"Российские железные дороги" (РЖД) готовятся провести ребрендинг. Логотип компании - крылышки с молоточками - заменит красная кириллическая монограмма РЖД. Затраты на внедрение нового стиля оцениваются в 150 миллионов долларов, пишет "Коммерсант".

Новый логотип компании разработан агентством BBDO Branding. На осень 2007 года запланирована рекламная кампания нового бренда.

Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. Газета "Ведомости" пишет, что РЖД предстоит нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 тысяч грузовых вагонов и 38 тысяч пассажирских.

При этом газета "Ведомости" отмечает, что в текстовой части нового логотипа компании используется шрифт Vida 43 Pro, сделанный чешской компанией Stormtipe и находящийся в свободной продаже за 39 евро. В РЖД заявляют, что логотип компании уникален.

РЖД на 100 процентов принадлежит государству. Чистая прибыль компании по РСБУ за девять месяцев 2006 года составила 27,57 миллиарда рублей.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
Экономика12:05 8 августа

Платье из сундучка

Предпринимательница из Архангельска сменила офисную работу на творческую
Экономика07:03Сегодня

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками