Состояние здоровья министра внутренних дел Украины Василия Цушко остается тяжелым, врачи рекомендуют ему операцию по шунтированию артерий. Об этом в четверг пишет "Украинская правда" со ссылкой на Департамент связей с общественностью МВД.
Узнайте больше в полной версии ➞Врачи поставили министру диагноз: ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда передней локализации, суправентикулярная экстрасистоличная аритмия. Есть показания для ургентной коронарографии с следующей реваскуляризацией.
По словам главы Департамента по связям с общественностью МВД Константина Стогния, кардиохирурги гражданских медицинских учреждений, к которым обратилась семья Цушко, предложили перевести главу МВД на лечение за границей.
Как сообщалось ранее, глава украинского МВД был госпитализирован с инфарктом 30 мая. Позже адвокат министра Татьяна Монтян сообщила, что Цушко, по всей видимости, был отравлен. Юрист утверждает, что ее клиент знает, кто его отравил и почему, и в случае его смерти информация будет обнародована.
Монтян также сообщила, что к Цушко в ведомственный госпиталь приходил один политик, однако его фамилию адвокат не назвала.
Напомним, что 25 мая исполняющий обязанности генпрокурора Украины Виктор Шемчук сообщил, что против Цушко возбуждено уголовное дело за превышение служебных полномочий. Это связано с событиями прошлой недели, когда бойцы отряда спецназначения "Беркут" под руководством Цушко взломали двери Генпрокуратуры и очистили здание от сотрудников Управления государственной охраны. Президент Украины Виктор Ющенко также дал жесткую оценку действиям Цушко, назвав их "преступлением".
Впоследствии появилась информация, что Цушко намерен в ближайшее время обжаловать в суде действия тех чиновников, которые возбудили против него уголовное дело.
Вместе с тем в четверг министр обороны Украины Анатолий Гриценко заявил, что в момент обострения политического кризиса Цушко просил армию передать милиции оружие и боеприпасы. Речь идет о 11 тысячах единиц стрелкового оружия и десятках миллионов единиц боеприпасов.
Гриценко отметил, что конкретных пояснений по поводу предназначения оружия и боеприпасов он не получил. "Я принял отрицательное решение, и сейчас, оглядываясь назад, считаю, что это было абсолютно правильно", - заключил глава Минобороны.