Интернет и СМИ
17:32, 10 июля 2007

Японские продавщицы встали грудью на защиту универмага

Самый известный универмаг Токио собираются спасти от банкротства с помощью "мыльной оперы", идущей в прайм-тайм. Как сообщает газета The Times, значительное место в сериале отведено сравнению размеров груди у работающих в магазинах универмага женщин.

Узнайте больше в полной версии ➞

Многосерийная картина под названием Yamaonna Kabeonna повествует о взаимоотношениях двух героинь и снималась в универмаге Mitsukoshi. Как ожидается, зрители узнают интерьеры торгового центра, и это привлечет туда покупателей.

Сюжет телевизионного шоу основан на популярных комиксах, выпущенных в 2005 году. Книжка комиксов, созданная женщиной, рассказывает о том, что традиционные представления японцев, по которым карьера женщины зависит от размера ее груди, уже устарели, а также о том, что разработанные мужчинами бизнес-модели для розничной торговли плохо подходят для работы с покупателями-женщинами.

Сериал расчитан в первую очередь на аудиторию молодых работающих японок. Женщины занимают в Японии 41,4 процента рынка труда, поэтому привлечь их внимание очень важно для развития любой компании.

Финансовые аналитики утверждают, что показ одной серии Yamaonna Kabeonna уже положительно отразился на делах торгового центра. Всего сериал будет транслироваться на протяжении 12 недель.

< Назад в рубрику