Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola подала заявку на регистрацию двух квасных брендов в России - "Живое брожение" и "Натуральный продукт". Об этом пишут "Ведомости".

В российском представительстве Coca-Cola подтвердили, что собираются производить квас в России, однако пока не могут выбрать площадку для производства напитка. Американская компания часто покупает в зарубежных странах заводы для изготовления местных напитков. Например, в 1993 году Coca-Cola приобрела бренд Limca, под которым производится традиционный лимонно-лаймовый напиток в Индии, а в 1999 году - создала совместное предприятие по производству чилийской Inca Kola.

Одновременно стало известно, что главный конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo, также намерена расширить присутствие на российском рынке, однако не за счет кваса, а за счет производства упакованных каш и сухих завтраков. Об этом сообщает "РБК Daily" со ссылкой на свои источники. По данным издания, компания пока не определилась, будет ли она покупать российского игрока или будет импортировать товары из-за рубежа.

Сейчас PepsiCo кроме безалкогольных газированных напитков производит также соки, кондитерскую и бакалейную продукцию. Часто они изготовляются дочерними компаниями, например, европейской Quaker Foods, которая уже была представлена на российском рынке до кризиса 1998 года.

Экономика00:0120 августа

Мертвые деньги

Торговая война с Китаем губит американские города. Трампу все равно
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион
15:3121 августа