Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не обнаружила в действиях банка "Русский стандарт" признаков нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе. Об этом говорится в >сообщении ведомства.
Узнайте больше в полной версии ➞ФАС сообщает, что по поручению Генпрокуратуры РФ в июле 2007 года провела проверку деятельности "Русского Стандарта" по предоставлению и обслуживанию потребительских кредитов. Проверяющие выяснили, что потребители, которые намерены взять кредит, получают от банка полную информацию: банк до заключения кредитного договора предоставляет своим клиентам график платежей по потребительскому кредиту. В нем указывается эффективная процентная ставка по кредиту, рассчитываемая в соответствии с требованиями Банка России.
В конце июня Генпрокуратура сообщила об участившихся жалобах потребителей на то, что их вводят в заблуждение предложения банков, и в частности "Русского стандарта". В сообщении ведомства говорилось, что банки не предоставляют заемщикам "полной и достоверной информации" об услугах, а реальная процентная ставка за пользование кредитом оказывается выше заявленной. В итоге, прокуратура поручила Центробанку, Федеральной антимонопольной службе и Росфинмониторингу провести проверку банка.
Стоит напомнить, что согласно инструкции Центробанка, с первого июля 2007 года все банки должны раскрывать процентные ставки, учитывающие все платежи за пользование кредитом, включая штрафы и комиссии.