Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки

Еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс, кажется детям до шести раз привлекательнее, чем те же продукты в обычной обертке. Об этом говорится в исследовании, проведенном Стэнфордским университетом, сообщает газета The Daily Mail.

Исследование проводилось для того, чтобы обнаружить влияние рекламы на сознание детей. Оказалось, что они считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом. Кроме того, в исследовании отмечается, что вкуснее детям кажутся не только гамбургеры, но и продукты, не требующие приготовления - например, молоко или морковка.

Эксперимент проводился следующим образом. Детям раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от Макдоналдс и в обычную бумагу. По мнению исследователей, если бы дети не обращали внимание на бренд, они бы сказали, что оба продукта одного вкуса. Однако тех, кто считает картошку Макдоналдс вкуснее, оказалось в шесть раз больше.

В Стэнфордском университете обеспокоены, что реклама таких компаний как McDonald's, плохо влияет на здоровье детей. Уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. К 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим недугом.

С апреля 2007 года компаниям, производящим высококалорийную пищу, нельзя рекламировать свои товары по американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей младше 16 лет.

Экономика00:0421 февраля

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения