Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) с 1 января 2008 года до конца 2012 года займется продажей рекламы в федеральном и региональном эфире телеканала ТВ-3, пишет "Коммерсант".
По информации издания, ВИ собирается поднять цены на рекламу, а канал - увеличить долю аудитории благодаря переходу на контент "фантастика, мистика, приключения". Как считает гендиректор ТВ-3 Александр Карпов, в 2008 году среднесуточная доля ТВ-3 по России для базовой аудитории от 18 до 54 лет вырастет с 2,3-2,6 до 4 процентов.
Гендиректор группы ВИ Сергей Васильев и Александр Карпов отказались назвать будущие объемы рекламных поступлений. Однако, как сообщил изданию источник, близкий к руководству канала, в 2007 году ТВ-3 рассчитывает собрать около 60 миллионов долларов, а в 2008 году увеличить сборы примерно до 130-140 миллионов долларов.
В 2006 году телеканал ТВ-3 вошел в состав холдинга "ПрофМедиа", который купил его за 530 миллионов долларов у Independent Network Television Holding Ltd. Потенциальная аудитория канала составляет 65,5 млн человек в более чем 300 городах России. Группа ВИ продает рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "Муз-ТВ", ДТВ, Euronews, 2х2. Заявленный оборот за 2006 год - 2,5 миллиарда долларов.
С 20 августа в эфире ТВ-3 появился новый тайм-слот "Зона сумерек", где показывают сериал "Байки из склепа" и художественные фильмы в жанрах "ужасы" и "мистика". Осенью в программную сетку будут добавлены ток-шоу "Тайны" и "Рецепты судьбы", документальные фильмы собственного производства и, возможно, лицензионное реалити-шоу. Завершить переход на новую сетку ТВ-3 планирует к первому января.