Телекомпания НТВ исключена из перечня СМИ, которые во время кампании по выборам президента должны будут предоставить эфирное время и печатные площади для агитации кандидатов. Как пишет в четверг 6 декабря газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Россвязьохранкультуре, составившей перечень, НТВ удалось доказать, что он не обязан участвовать в агитационной кампании, хотя и получало финансирование из госбюджета.
Узнайте больше в полной версии ➞Во время кампании по выборам в Госдуму НТВ также не участвовало в агитации.
Участвовать в агитации должны СМИ, получавшие финансирование от государства. Получив информацию о финансировании газет "Известия", "Труд", "Комсомольская правда" и некоторых других, Россвязьохранкультура включила их в перечень. Таким образом, в агитации в ходе президентской кампании будет участвовать больше СМИ, чем во время кампании по выборам в Госдуму.
Главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин заявил "Ведомостям", что возглавляемое им издание также надеется уклониться от участия в агитации.
Предоставление эфирного времени и печатных площадей для агитации чревато для СМИ убытками, поскольку агитационные материалы нельзя перемежать рекламой. Кроме того, в ходе парламентской избирательной кампании отмечалось, что телезрители не проявляют интереса к политическим дебатам и партийной агитации.