Нью-йоркский магазин деликатесов объявил специальную акцию по распродаже свинины для иудеев. Слоганом спецмероприятия стала фраза "вкуснятина для хануки", религиозного иудейского праздника, сообщается на сайте Breitbart.
Конфуз заметила описавшая себя как "ненаблюдательную еврейку" блогер Нэнси Кей Шапиро, которая, вместо того, чтобы сделать замечание администрации магазина, сфотографировала "вкуснятина для хануки" и разместила изображение свинины для иудеев в интернете. "Я просто подумала, что это было забавно. Я ничуть не обиделась", - заявила она.
Спустя несколько дней, вернувшись в тот же магазин, Шапиро обнаружила, что распродажа свинины для евреев закончилась. Администратор магазина заявил, что табличка появилась на распродаже свинины по ошибке и обвинил в случившемся одного из работников склада.