Новости партнеров

РИА Новости начинает ребрендинг со смены логотипа

Новый логотип агентства. Иллюстрация предоставлена РИА Новости

РИА Новости начинает ребрендинг. Как сообщает само информагентство, первым этапом осуществления проекта станет смена логотипа. Новый символ, существующий в двух вариантах - кириллицей и латиницей, разработал дизайнер Марио Гарсиа.

Отмечается, что предыдущим логотипом РИА Новости пользовалось на протяжении 15 лет.

Главный редактор агентства Светлана Миронюк рассказала также о планах по созданию объединенной редакции новостей. По ее словам, будет запущена и новая мультимедийная продукция.

В сообщении, посвященном ребрендингу, РИА Новости напоминает, что является наиболее цитируемым российским информагентством, имеет региональные представительства в более чем 50 городах РФ и выпускает новости на восьми иностранных языках.

Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?