Издательский дом Independent Media купил женский портал Ameno.ru, пишет "Коммерсант". Сумма сделки составила 2,9 миллиона долларов. Последним интернет-проектом издательского дома стал деловой портал RB.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞Ameno.ru ежедневно посещает около 40 тысяч человек, что сравнимо с аудиторией принадлежащего Independent Media женского портала cosmo.ru.
Другие издательские дома также интересуются "женским" интернетом, так как объем рекламы на соответствующих сайтах ежегодно растет на величину до 115 процентов. Женская аудитория в интернете растет на 20 процентов быстрее мужской.
В декабре контролируемая Олегом Дерипаской компания Forward Media Group создала специальное подразделение для интернет-проектов, первым из которых стал сайт "Сплетник.ру", посвященный новостям светской жизни. Издатель журнала Maxim в конце октября запустил женский интернет-ресурс Women's day, а ИД "Собака", издатель журнала Time Out, купил сайт woman.ru и половину eva.ru.
Independent Media - один из крупнейших издательских домов в России. Основным направлением его деятельности является выпуск глянцевых изданий. В блок женских изданий входят журналы Cosmopolitan, "Магия Cosmo", Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", Harper's Bazaar, Yes!, "Yes!-Звезды", Seasons и Yoga Journal.