Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Boeing отложит поставки Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner. Изображение с сайта boeing.com

Компания Boeing намерена отложить поставки новых пассажирских авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner, сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на источник близкий к компании. По данным компании, причиной переноса являются трудности с комплектующими и новые сложности со сборкой.

Впервые Boeing сообщила о задержках поставок новых авиалайнеров Dreamliner в ноябре 2007 года. Первые самолеты заказчик, японская авиакомпания All Nippon Airways, должна была получить в мае 2008 года. Потом состоялся перенос сроков на ноябрь-декабрь 2008 года, а теперь японский авиаперевозчик получит их только в 2009 году. В январе 2008 года в портфеле Boeing насчитывалось 109 заказов на новые дальнемагистральные самолеты от этого авиаперевозчика.

По мнению ряда западных аналитиков, компания может столкнуться с трудностями, пишет Bloomberg. Во-первых, задерживая начало поставок, Boeing не сможет получить полную прибыль вовремя и, во-вторых, столкнется с серьезными штрафами со стороны компаний-заказчиков.

Ранее с подобными же трудностями столкнулась другая крупная авиастроительная компания Airbus. Она несколько раз откладывала поставки самолета Airbus A380. В итоге заказчики получили первые лайнеры с опозданием на 1,5 года, что привело к падению акций компании и потере позиций в борьбе с Boeing.

Boeing 787 Dreamliner - первый полностью новый самолет компании, после выпуска Boeing-777 в 1995 году. Он выполнен с применением композиционных материалов при минимальном количестве узлов и соединений. Авиалайнер сможет взять на борт от 210 до 250 пассажиров, а максимальная дальность его полета составит 14200 километров.

Экономика00:01 9 апреля
Мухаммед ибн Салман Аль Сауд и Владимир Путин

Мир во время чумы

Нефтяной кризис вынуждает Россию найти общий язык с США и Саудовской Аравией. Иначе не выжить никому
Экономика00:07 6 апреля

Грязные деньги

Коронавирус вынуждает весь мир отказываться от наличных. Почему России это выгодно?