CTC Media договорилась о покупке телекомпании DTV Group у своего акционера - шведской Modern Times Group AB (MTG), сообщается в пресс-релизе холдинга. Согласно заключенному соглашению, стоимость сделки составит 395 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что шведы просили за ДТВ 500 миллионов.
Узнайте больше в полной версии ➞Закрытие сделки ожидается до конца второго квартала. Ее завершение зависит от выполнения ряда условий, в частности, получения одобрения от антимонопольных органов.
По словам президента CTC Media Александра Роднянского, сделка дополнила аудиторию СТС Media. Дело в том, что ДТВ ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, тогда как два других принадлежащих компании канала - СТС и "Домашний" рассчитаны на молодежь и женщин соответственно.
Роднянский добавил, что эта сделка дает CTC Media возможность увеличить долю на рынке телевизионной рекламы. Кроме того, благодаря синергетическому эффекту существенно улучшится управление контентом.