СТС Media договорилась о покупке DTV

CTC Media договорилась о покупке телекомпании DTV Group у своего акционера - шведской Modern Times Group AB (MTG), сообщается в пресс-релизе холдинга. Согласно заключенному соглашению, стоимость сделки составит 395 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что шведы просили за ДТВ 500 миллионов.

Закрытие сделки ожидается до конца второго квартала. Ее завершение зависит от выполнения ряда условий, в частности, получения одобрения от антимонопольных органов.

По словам президента CTC Media Александра Роднянского, сделка дополнила аудиторию СТС Media. Дело в том, что ДТВ ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, тогда как два других принадлежащих компании канала - СТС и "Домашний" рассчитаны на молодежь и женщин соответственно.

Роднянский добавил, что эта сделка дает CTC Media возможность увеличить долю на рынке телевизионной рекламы. Кроме того, благодаря синергетическому эффекту существенно улучшится управление контентом.