ПИФы и брокерские услуги оказались малоизвестны россиянам

Паевые инвестиционные фонды и брокерские услуги оказались наименее известными услугами для россиян. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Участников опроса попросили расположить 10 финансовых услуг в порядке их узнаваемости. Брокерские услуги заняли последнее место со средним показателем в 9,4, а ПИФы - предпоследнее (8,6). Лидерами рейтинга стали срочные вклады (3,4) и потребительские кредиты (3,5).

Лидером рейтинга стали срочные вклады с 3,4 баллами. На втором месте оказались потребительские кредиты (3,5 балла), а на третьем - 3,9 балла.

При этом по востребованности информации о финансовых продуктах первое место заняла ипотека - больше о ней хотели бы знать 33 процента опрошенных. Для сравнения, о ПИФах увеличить свои знания хотели бы 26 процентов респондентов.

Из опроса также стало известно, что к ПИФам больший интерес проявляют респонденты с высоким уровнем дохода. О ипотеке, наоборот, хотели бы узнать люди с низким уровнем дохода. При этом как ПИФами, так и ипотекой интересуются больше молодых людей, чем пожилых.

В 2007 году Минфин несколько раз заявлял о том, что необходимо провести финансовый ликбез россиян. В середине лета СМИ сообщали, что на эти цели будет выделено 100 миллионов долларов.

Экономика12:4521 мая

Маленький праздник

Владелица салона стиля о том, сколько одежды нужно, чтобы выглядеть красиво
Экономика00:0121 мая

Шампур в спину

Газопровод в обход России запустят в День России. Спасибо Турции и Азербайджану