Британская авиакомпания British Airways в понедельник, 31 марта, отменила 54 рейса из недавно открывшегося пятого терминала аэропорта Хитроу, передает агентство AFP.
Узнайте больше в полной версии ➞В субботу, 29 марта, авиакомпания отменила еще 54 рейса. Тем не менее, как говорят пассажиры, ситуация постепенно нормализуется: очередей и неразберихи стало меньше.
По словам представителей British Airways, которая является единственной авиакомпанией, эксплуатирующей пятый терминал, к 31 марта - 1 апреля он восстановит свою работу на 87 процентов.
Пассажиры, рейсы которых задерживаются и отменяются, будут предупреждены об этом по электронной почте или через СМС-сообщения.
Тем не менее, как пишет AFP, British Airways еще предстоит уладить вопрос с потерей 15 тысяч мест багажа. Представитель авиакомпании затруднился сказать, как скоро пассажиры смогут получить свои вещи обратно.
Напомним, что пятый терминал Хитроу был открыт в четверг 27 марта. Почти сразу же в терминале вышла из строя система сортировки багажа - предмет гордости руководства Хитроу, - что спровоцировало всеобщий хаос и длинные очереди.
Сотрудники терминала из British Airways оказались неспособны взять ситуацию под контроль, хотя ранее должны были пройти соответствующую подготовку. Сообщается, что авиакомпания может быть оштрафована за нарушение европейских правил работы с клиентами.