Международный Фонд Симона Визенталя, следящий за проявлениями антисемитизма в мире, обратился к известному южнокорейскому производителю косметики Coreana с требованием свернуть рекламную кампанию, в которой используется нацистская символика, сообщает CNN.
Узнайте больше в полной версии ➞В рекламном ролике лосьона для кожи девушка, облаченная в серый военный френч и юбку, сидит на столе, держа в руках похожую на нацистскую фуражку, с кокардой в виде орла, несущего в когтях свастику.
На заднем плане изображаются боевые действия. Звуковой ряд включает разрывы снарядов, пулеметные очереди, звуки маршей, громкие выкрики, похожие на немецкую речь. Сообщается, что в первом варианте лозунга использовался слоган "Даже Гитлеру не удалось покорить Запад и Восток".
Как отметил руководитель Фонда Симона Визенталя раввин Авраам Купер (Abraham Cooper), этот ролик является оскорблением памяти жертв Холокоста.
В ответ представитель Coreana заявил, что слоган изменен на "Никому еще не удавалось покорить и Запад и Восток". При этом он отметил, что ролик должен подчеркнуть исключительные качества рекламируемого лосьона. Видеоряд и звуковое сопровождение остались прежними.
Со своей стороны стилист Сео Санг-хи (Seo Sang-hee) из фирмы Korad, которая участвовала в создании ролика, подтвердила, что костюм девушки был специально выбран, чтобы намекнуть на Гитлера и нацистского солдата. По ее словам Гитлер символизирует "революцию", что напрямую соотносится с "революционными" свойствами лосьона.
Сео Санг-хи подчеркнула, что ролик не предназначен для того, чтобы популяризировать Гитлера. Его главная цель донести идею о том, что косметика Coreana одинаково популярна и на Западе и на Востоке.