Рекламу косметики требуют запретить за нацистскую символику

Кадр из рекламного ролика косметики Coreana

Международный Фонд Симона Визенталя, следящий за проявлениями антисемитизма в мире, обратился к известному южнокорейскому производителю косметики Coreana с требованием свернуть рекламную кампанию, в которой используется нацистская символика, сообщает CNN.

В рекламном ролике лосьона для кожи девушка, облаченная в серый военный френч и юбку, сидит на столе, держа в руках похожую на нацистскую фуражку, с кокардой в виде орла, несущего в когтях свастику.

На заднем плане изображаются боевые действия. Звуковой ряд включает разрывы снарядов, пулеметные очереди, звуки маршей, громкие выкрики, похожие на немецкую речь. Сообщается, что в первом варианте лозунга использовался слоган "Даже Гитлеру не удалось покорить Запад и Восток".

Как отметил руководитель Фонда Симона Визенталя раввин Авраам Купер (Abraham Cooper), этот ролик является оскорблением памяти жертв Холокоста.

В ответ представитель Coreana заявил, что слоган изменен на "Никому еще не удавалось покорить и Запад и Восток". При этом он отметил, что ролик должен подчеркнуть исключительные качества рекламируемого лосьона. Видеоряд и звуковое сопровождение остались прежними.

Со своей стороны стилист Сео Санг-хи (Seo Sang-hee) из фирмы Korad, которая участвовала в создании ролика, подтвердила, что костюм девушки был специально выбран, чтобы намекнуть на Гитлера и нацистского солдата. По ее словам Гитлер символизирует "революцию", что напрямую соотносится с "революционными" свойствами лосьона.

Сео Санг-хи подчеркнула, что ролик не предназначен для того, чтобы популяризировать Гитлера. Его главная цель донести идею о том, что косметика Coreana одинаково популярна и на Западе и на Востоке.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир