Часть посетителей питерского аквапарка "Вотервиль", пострадавших от отравления хлором, не может добиться страховых выплат, так как при посещении аквапарка им не выдали входной билет и чек, сообщает "Фонтанка.Ру". Без документального подтверждения того, что они отравились именно в "Вотервиле", страховые компании отказываются выплачивать пострадавшим компенсации.
Узнайте больше в полной версии ➞Билеты в "Вотервиль" продавались в самом аквапарке, а также в театральных кассах Санкт-Петербурга. По словам посетителей, в кассах им выдавали на руки билет. Кроме того, они могли добровольно оплатить страховой взнос. При оплате сеанса непосредственно в аквапарке посетители не получали билета. Им выдавали только браслеты для прохода через турникет. На сайте аквапарка указано, что именно браслет является входным билетом на территорию парка.
26 марта в аквапарке "Вотервиль" более 200 посетителей отравились хлором. 27 марта Роспотребнадзор приостановил работу аквапарка. Экспертиза показала, что в воде бассейна аквапарка превышено содержание хлора. Кроме того, были выявлены другие нарушения, в том числе нарушение санитарных правил эксплуатации и низкая эффективность работы фильтрационной установки.
По факту отравления людей было возбуждено уголовное дело по статьям "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил" и "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
На официальном сайте аквапарка сообщается, что он откроется 30 апреля после проведения "запланированных администрацией аквапарка работ и устранения всех замечаний Роспотребнадзора". На сайте также указано, что его администрация сожалеет о случившемся и что сейчас главное беспокойство сотрудников "Вотервиля" - "здоровье тех, кто почувствовал недомогание и дискомфорт".