Пострадавшие в питерском аквапарке не могут добиться страховой компенсации

Часть посетителей питерского аквапарка "Вотервиль", пострадавших от отравления хлором, не может добиться страховых выплат, так как при посещении аквапарка им не выдали входной билет и чек, сообщает "Фонтанка.Ру". Без документального подтверждения того, что они отравились именно в "Вотервиле", страховые компании отказываются выплачивать пострадавшим компенсации.

Билеты в "Вотервиль" продавались в самом аквапарке, а также в театральных кассах Санкт-Петербурга. По словам посетителей, в кассах им выдавали на руки билет. Кроме того, они могли добровольно оплатить страховой взнос. При оплате сеанса непосредственно в аквапарке посетители не получали билета. Им выдавали только браслеты для прохода через турникет. На сайте аквапарка указано, что именно браслет является входным билетом на территорию парка.

26 марта в аквапарке "Вотервиль" более 200 посетителей отравились хлором. 27 марта Роспотребнадзор приостановил работу аквапарка. Экспертиза показала, что в воде бассейна аквапарка превышено содержание хлора. Кроме того, были выявлены другие нарушения, в том числе нарушение санитарных правил эксплуатации и низкая эффективность работы фильтрационной установки.

По факту отравления людей было возбуждено уголовное дело по статьям "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил" и "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".

На официальном сайте аквапарка сообщается, что он откроется 30 апреля после проведения "запланированных администрацией аквапарка работ и устранения всех замечаний Роспотребнадзора". На сайте также указано, что его администрация сожалеет о случившемся и что сейчас главное беспокойство сотрудников "Вотервиля" - "здоровье тех, кто почувствовал недомогание и дискомфорт".