В 2007 году средняя зарплата игровых разработчиков выросла, если сравнивать с результатами, опубликованными годом ранее, сообщает Information Week со ссылкой на издание Game Developer. Журнал подготовил очередной, уже седьмой обзор заработной платы в игровой индустрии, согласно которому в прошлом году в США средний годовой оклад разработчика составил 73600 долларов, тогда как в 2006 году этот показатель составил всего 73316 долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Большая часть этой суммы пришлась на долю программистов - представители этой профессии зарабатывают 83383 доллара в год. Они также входят в группу самых образованных работников: 50 процентов программистов имеют степень бакалавра и более 26 процентов дополнительно обучались на курсах после окончания университета.
Работники, задействованные в области торговли и маркетинга, зарабатывают больше, в среднем - 101848 долларов в год. Также они получают большую часть бонусов. Впрочем, зарплаты сильно разнятся в зависимости от занимаемой должности. Лучше всех зарабатывают опытные руководители: сотрудники, чей опыт превышает шесть лет, получают в среднем 132305 долларов.
Люди, ответственные за выпуск игр (продюсеры, менеджеры и так далее), зарабатывают 78716 долларов, причем 18 процентов всей рабочей силы представляют женщины. Специалисты, отвечающие за звуковое и музыкальное сопровождение в играх, в среднем получают 73409 долларов. Среди них 40 процентов тех, кто проработал шесть или более лет на одного работодателя. Для сравнения, в игровом дизайне таковых всего 36 процентов, зато среди занятых на производстве людей работу в последние шесть лет не меняли 51 процент респондентов.
Средняя зарплата художников и специалистов в области анимации составляет 66594 доллара, причем 66 процентов художников имеют степень бакалавра. Также представители этой профессии стали более постоянными. Количество художников с опытом работы не менее шести лет составляет 40 процентов, на пять процентов больше, чем годом ранее.
Меньше всего в игровой индустрии получают работники, проверяющие качество уже созданных проектов - всего 39063 доллара и практически никаких бонусов. Большинство из них трудится в игровой индустрии менее трех лет. Однако опытные работники получают гораздо больше - в среднем 70658 долларов в год.
Для написания отчета были использованы более 4860 ответов респондентов. Из обзора исключены зарплаты, не превышающие 10000 долларов.