Владелец бренда "Билайн", второй по величине в России сотовый оператор "Вымпелком", намерен отказаться от брендов Golden Telecom (GT) и "Корбина телеком", и продавать все услуги под маркой "Билайн". Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального директора компании Александра Изосимова. Конкретные сроки перехода на единый бренд пока неизвестны.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Изосимова, некоторое время корпоративным клиентам, привыкшим к бренду GT, будут предоставляться услуги под двумя торговыми марками - и "Билайн", и GT. "Корбина телеком" будет заменена на "Билайн" после того, как "Вымпелком" выйдет на рынок широкополосного доступа в интернет.
Изосимов также отметил, что качество услуг для клиентов GT останется по-прежнему высоким. Кроме того, эксперты считают, что переход на единую торговую марку позволит "Вымпелкому" увеличить число корпоративных клиентов.
Напомним, "Вымпелком" стал владельцем 100 процентов GT в феврале текущего года. Сумма сделки составила 4,3 миллиарда долларов.