Башню в "Москва-Сити" переименуют из-за созвучности с маркой водки

Комплексу Imperia Tower, одному из крупнейших проектов в составе делового района "Москва-Сити", придется сменить название. ЗАО "Руст Инк", входящее в холдинг "Русский стандарт" и реализующее водку Imperia, оспорило в Роспатенте регистрацию товарного знака Imperia Tower, и Роспатент признал незаконным его использование, сообщает газета "Коммерсант".

По словам председателя палаты по патентным спорам Роспатента Сергея Бульбы, коллегия удовлетворила заявление "Руст Инк" и признала правовую охрану использования данного товарного знака недействительной. В свою очередь, Павел Фукс, владеющий компанией MosCityGroup (MCG), которая возводит Imperia Tower, считает данное решение незаконным и утверждает, что знак был зарегистрирован MSG на законных основаниях.

Проект Imperia Tower занимает участок площадью 1,74 гектара, где к 2009 году предполагается построить многофункциональный комплекс на 280 тысяч квадратных метров. В составе комплекса будут офисный центр, гостиница и аквапарк. Инвестиции в Imperia Tower оцениваются в 1,2 миллиарда долларов.

ЗАО "Руст Инк" занимается продажами водки "Русский стандарт", Imperia ("Империя"), брендов Cinzano, Grant's, Asti. В розничной продаже бутылка водки Imperia 0.75 литра стоит около 1,6 тысяч рублей. В 2007 году, по собственным данным, выручка компании достигла 480 миллионов долларов. На торговую марку "Империя" в январе-феврале 2008 года приходилось 3,3 процента рынка суперпремиальной водки стоимостью более 350 рублей за 0,5 литра.

Экономика00:0321 октября

Игра в танчики

Америка, Россия и Китай тратят на армию миллиарды. Кто делает это правильней?