"Яндекс" купил агентство по автомобильным пробкам

Кадр телеканала "Вести 24"

"Яндекс" объявил, что в июле намерен завершить покупку информационного агентства "СМИлинк", занимающегося сбором и обработкой информации о пробках на российских дорогах. Сумма сделки не разглашается.

ООО "СМИлинк" по завершении сделки станет дочерней компанией "Яндекса".

Руководителем компании, основанной "ВессоЛинк" в 2001 году, останется Павел Гольдин. Он возглавляет "СМИлинк" с 2005 года. Увольнений в агентстве, персонал которого насчитывает 70 человек, также не планируется.

Ожидается, что покупка позволит "Яндексу" лучше показывать данные о дорожной ситуации. В настоящее время пробкам посвящен одноименный сервис поисковика. В марте "Яндекс" выпустил вторую, мобильную версию своего "Пробок". Она позволяет водителям при помощи GPS-навигаторов указывать не только пробки, но и "зеленые" улицы.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир