Google поделится данными о сайтах с рекламодателями

Google в ближайшее время намерен запустить новый сервис, предоставляющий рекламодателями данные об аудитории и посещаемости интернет-ресурсов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на слова участников рекламного рынка.

Ожидается, что новый инструмент Google поможет более эффективно покупать интернет-рекламу. Он сможет использовать как данные о посещаемости ресурса, так и о том, как реагируют на рекламу. Кроме того, Google предположительно сможет рассказать о доходах и демографическом составе аудитории.

По данным издания, Google, в отличие от компаний вроде ComScore и Nielsen Online, использует для своих оценок не опросы и не специальные группы пользователей, а информацию со своих серверов. Его преимущество будет в бесплатности сервиса.

Схожей функциональностью обладает недавно запущенный сервис Google Trends for Websites. Он позволяет сравнить посещаемость нескольких ресурсов, а также географическое распределение и привычки пользователей.

У Google уже есть собственный счетчик Google Analytics, собирающий статистику обращений к тому или иному ресурсу.

Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу
Интернет и СМИ00:0113 октября

«Они даже не пытались остановить секс»

Геи, лесбиянки, мужские слезы и беспорядочные связи в одном из главных шоу мира