Корпоративный вице-президент Microsoft Джон Шапперт (John Schappert) опубликовал открытое письмо, в котором заявил, что PC с операционной системой Windows является самой популярной игровой платформой в мире, сообщает IGN. Многие специалисты считают, что рынок компьютерных игр переживает сейчас далеко не самые лучшие времена. Однако Шапперт убежден, что позиции PC сейчас сильны, как никогда.
Узнайте больше в полной версии ➞Джон Шапперт отметил, что за последние несколько лет корпорация Microsoft увеличила инвестиции в разработку и поддержку игр для Windows. В компании убеждены, что этот сектор рынка активно развивается и обладает большим потенциалом, что должно положительно сказаться на всей игровой индустрии в целом.
Вице-президент Microsoft не отрицает, что у PC есть ряд специфических проблем, которые еще необходимо решить. Отметим, что многие разработчики страдают от высокого уровня пиратства и неизбежных трудностей с постоянно обновляющимся "железом". Однако Шапперт считает, что индустрия растет сейчас и продолжит развиваться в ближайшее время несмотря ни на что.
В немалой степени этому способствует набор инструментов XNA Game Studio, позволяющий любителям создавать собственные игры, а также линейка проектов, объединенных брендом Games for Windows. Шапперт считает, что такие игры как Crysis, Age of Conan: Hyborian Adventures и Hellgate: London наглядно демонстрируют, что на PC по-прежнему много качественных проектов, которые пользуются хорошим спросом.
Не все аналитики разделяют мнение руководителя Microsoft. Согласно исследованиям компании PricewaterhouseCoopers, в прошлом году PC-сектор заработал всего 3,8 миллиарда долларов. Это не слишком много, если учесть, что доходы всей индустрии составили 41,9 миллиарда долларов. При этом специалисты уверены, что с каждым годом доля рынка игр для PC будет снижаться.