Financial Times выпустила "Жуй" для китайских бизнесменов

Financial Times Group запускает журнал для бизнес-элиты Китая, сообщает The Guardian. Журнал получил в качестве названия китайский иероглиф "Жуй", который можно перевести как "мудрый", "прозорливый".

Первый номер ежемесячник вышел во вторник, 1 июля. Журнал освещает широкий круг тем, которые могут быть интересны коммерсантам КНР - от вопросов стиля жизни до управления капиталами, в нем также будут публиковаться статьи, описывающие жизнь состоятельных китайцев, которые ведут международный бизнес и много путешествуют по миру.

При подготовке этого журнала Financial Times Group опиралась на опыт издания собственного журнала о товарах класса "люкс" "How to Spend It" и квартального приложения к газете Financial Times - FT-Wealth.

"Китай - одна из наиболее быстроразвивающихся экономик мира, и число представителей деловой элиты страны постоянно увеличивается", - пояснила Анджела Макей (Angela Mackay), исполнительный директор FT, контролирующая азиатское направление.

Помимо собственно газеты Financial Times и журнала How to Spend It группа компаний Financial Times Group является собственником 50 процентов акций The Economist, Interactive Data Corporation, она управляет целым рядом онлайновых изданий финансовой тематики, а также участником многих международных совместных предприятий, в том числе и российской газеты "Ведомости".