"Аэроэкспресс" расплатился с опоздавшими на самолеты пассажирами

Компания "Аэроэкспресс", которая специализируется на пассажирских железнодорожных перевозках в столичные аэропорты, расплатилась с пассажирами, опоздавшими на самолеты 17 июня, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тогда из-за грозы был нарушен график движения поездов в сторону Шереметьево, из-за чего несколько составов не успели к завершению регистрации на ряд рейсов.

По данным "Аэроэкспресса", всего за компенсацией обратились 10 человек. Им были возвращены средства за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, а также плата за питание и телефонные разговоры.

Ранее считалось, что требований к "Аэроэкспрессу" будет гораздо больше, так как в самой компании еще 18 июля признавались, что к ним обратились около 30 пострадавших. Тогда же говорилось, что пассажирам "Аэроэкспресса" могут быть выплачены и компенсации за билеты на самолеты.

"Аэроэкспресс" открыл специальный маршрут, связывающий Савеловский вокзал с Шереметьево, в июне 2008 года. После первого же рейса появилась информация о неисправности "Аэроэкспресса", однако с середины июня поезда стали ходить регулярно и по расписанию.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше