Автомобильный гигант GM отказался платить за рекламу на "Оскаре"

Автомобилестроительный гигант General Motors вышел из числа спонсоров телетрансляции 81-й церемонии вручения премий "Оскар", которая соcтоится в 2009 году. Об этом сообщает Reuters.

Решение GM лишит телеканал АBC крупнейшего рекламодателя, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия.

GM заплатила в 2008 году 13,5 миллиона долларов за рекламу в ходе 80-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии "Оскар".

В 2007 году телетрансляцию 79-й церемонии вручения премий "Оскар" смотрели в США 38,9 миллиона зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ая церемония вручения "Оскара", которую вел комик Джон Стюарт, привлекла к экранам телевизоров в США всего 31,7 миллиона зрителей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше