Новости партнеров

ФАС признала рекламу Tez Tour некорректной

Один из офисов Tez Tour. Фото с сайта компании

Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу Tez Tour ненадлежащей и содержащей некорректные сравнения, сообщает "Интерфакс" 2 сентября. В рекламном ролике Tez Tour называет себя "туроператором номер один".

Жалоба о несоответвии рекламы Tez Tour законодательству была подана в ФАС в июле 2008 года совместно компанией "Интурист", являющейся крупнейшим по объему выручки российским туроператором, и Федеральным агентством по туризму.

Компания Tez Tour специализируется на турах в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Доминиканскую Республику, на Кубу и Мальдивы. Валовая выручка компании в 2007 году составила 425 миллионов долларов. За тот же период выручка "Интуриста", основанного в 1929 году и являющегося старейшим российским туроператором, составила 525 миллионов долларов.

По итогам рассмотрения жалобы ФАС выпустила предписание о прекращении нарушения компанией Tez Tour законоа "О рекламе".

Экономика00:0118 февраля

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика00:0210 февраля

На вырост

Индия хочет догнать экономики Китая и США. Для этого ей нужен российский опыт