Пользователи MySpace выберут лучший российский рекламный ролик

"MySpace Россия" и российское представительство международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" объявили о старте конкурса на лучший российский рекламный ролик. Прием заявок продлится с 8 сентября 2008 года по 28 февраля 2009 года. Победитель конкурса представит Россию на международном фестивале рекламы "Каннские Львы" в 2009 году.

Принять участие в конкурсе может любой обладатель авторского права на рекламный ролик, снятый не ранее лета 2008 года. Для этого необходимо добавить в друзья профайл конкурса и заполнить анкету участника.

Ролики, участвующие в конкурсе, можно посмотреть в специальном разделе MySpace. Ежемесячно пользователи социальной сети при помощи голосования будут определяться ролик-победитель. За каждый ролик, участвующий в конкурсе, можно проголосовать только один раз.

К началу апреля будут определены шесть финалистов конкурса, из которых жюри выберет одного победителя. Ожидается, что ролик, который будет представлять Россию на фестивале "Каннские Львы", станет известен в первую неделю апреля.

"Каннские Львы" - самый авторитетный фестиваль рекламы, который проводится уже 55 лет. На нем ежегодно награждают лучшие рекламные ролики.

Социальная сеть MySpace является одной из крупнейших в мире. Она состоит более чем из 25 локализованных сайтов. Русскоязычная версия MySpace открылась в январе 2008 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше