В понедельник, шестого октября, была запущена новая версия поисковика Ask.com, сообщает The Wall Street Journal. Изменения коснулись как дизайна сайта, так и поискового механизма. Представители компании IAC, владеющей поисковиком, подчеркивают, что цель редизайна - привлечь дополнительную аудиторию.
При обработке поисковых запросов новый Ask.com использует технологию Ask Jeeves. Она способна отвечать на вопросы, заданные в "человеческом" формате, а не в виде стандартных поисковых запросов. Кроме того, новый поисковый робот Ask.com более глубоко анализирует сайты, а его скорость работы существенно возросла.
По данным компании comScore, в августе текущего года Ask.com занимал 4,8 процента рынка интернет-поиска США. Лидером рынка является Google с долей 63 процента. Поисковые сервисы AOL и Microsft в августе занимали 4,3 и 8,3 процента рынка соответственно. На долю Yahoo! в августе пришлось 19,6 процента американского рынка.