Аналитики обнаружили в Рунете миллиард долларов

Фото с сайта uci.edu

С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании экспертной группы Tagline, данные из которого были оглашены на RIW-2008 в рамках презентации "Дайджеста Рунета".

По оценкам группы, за весь 2008 год на маркетинговые коммуникации в Рунете будет потрачено от 1,04 до 1,475 миллиарда долларов. Таким образом, к середине октября отметка в миллиард была с большой вероятностью пройдена рынком.

По расчетам Tagline, на медийную рекламу будет потрачено от 285 до 390 миллионов долларов, а на контекстную - от 320 до 450 миллионов долларов. На веб-разработку уйдет от 160 до 200 миллионов долларов. На поисковое продвижение потратят от 250 до 400 миллионов долларов.

Стоит отметить, что годовую стоимость таких услуг как консалтинг, PR в интернете, корпоративные блоги, сопровождение и создание контента Tagline оценивает в 25-35 миллионов долларов.

Свои расчеты Tagline строит на опросе шести сотен компаний - участниц индустрии, а также информации, доступной из открытых источников.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир