Аналитики обнаружили в Рунете миллиард долларов

Фото с сайта uci.edu

С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании экспертной группы Tagline, данные из которого были оглашены на RIW-2008 в рамках презентации "Дайджеста Рунета".

По оценкам группы, за весь 2008 год на маркетинговые коммуникации в Рунете будет потрачено от 1,04 до 1,475 миллиарда долларов. Таким образом, к середине октября отметка в миллиард была с большой вероятностью пройдена рынком.

По расчетам Tagline, на медийную рекламу будет потрачено от 285 до 390 миллионов долларов, а на контекстную - от 320 до 450 миллионов долларов. На веб-разработку уйдет от 160 до 200 миллионов долларов. На поисковое продвижение потратят от 250 до 400 миллионов долларов.

Стоит отметить, что годовую стоимость таких услуг как консалтинг, PR в интернете, корпоративные блоги, сопровождение и создание контента Tagline оценивает в 25-35 миллионов долларов.

Свои расчеты Tagline строит на опросе шести сотен компаний - участниц индустрии, а также информации, доступной из открытых источников.

Обсудить
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта
Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Детские игрушки по цене особняка
Безумно дорогие масштабные модели автомобилей