Правоохранительные органы по просьбе авиакомпании "Аэрофлот", банка ВТБ24 и компании "Ассист" приступили к расследованию причин и источников хакерской атаки на сервера "Ассист", начавшейся 15 октября. Об этом говорится в пресс-релизе "Аэрофлота".
"Ассист" является участником проекта интернет-эквайринга для "Аэрофлота". Совместно с расчетным банком авиакомпании, ВТБ24, "Ассист" продает билеты "Аэрофлота" через интернет.
DDoS-атака на сервера "Ассиста" привела к многочисленным сбоям интернет-системы приема оплаты билетов пластиковыми картами. Сам сайт заработал в пятницу, 24 октября.
В своем релизе "Аэрофлот" отмечает, что из-за сбоев не произошло ни финансовых потерь клиентов, ни разглашения их персональных данных. Деньги за невыпущенные электронные билеты будут возвращены. Перевозчик предлагает пока покупать билеты в офисах "Аэрофлота" и у его агентов и уточняет, что система интернет-бронирования работает.