Интернет и СМИ
18:10, 17 декабря 2008

Маркетинговое агентство заставило микроволновки играть Jingle Bells

Американская компания AKQA, специализирующаяся на интерактивном маркетинге, представила ролик, в котором сыграна популярная рождественская мелодия Jingle Bells с помощью сигналов микроволновых печей. Об этом сообщает журнал Campaign. Сам ролик можно посмотреть тут.

Узнайте больше в полной версии ➞

Специалисты AKQA отметили, что каждая микроволновая печь при завершении работы издает свой особый звук. Запрограммировав десятки микроволновок таким образом, чтобы они завершали работу по очереди, они записали получившиеся звуки и получилась мелодия.

По данным Campaign, планирование короткого рекламного ролика заняло неделю, а съемки - целый день.

AKQA известна своими рекламными кампаниями, разработанными для Coca-Cola, Fiat, McDonald's, Microsoft, Nike, Visa и других крупных клиентов. В частности, именно этой компании принадлежит серия реклам Nike Football.

< Назад в рубрику