Новости партнеров

Маркетинговое агентство заставило микроволновки играть Jingle Bells

Кадр из ролика AKQA

Американская компания AKQA, специализирующаяся на интерактивном маркетинге, представила ролик, в котором сыграна популярная рождественская мелодия Jingle Bells с помощью сигналов микроволновых печей. Об этом сообщает журнал Campaign. Сам ролик можно посмотреть тут.

Специалисты AKQA отметили, что каждая микроволновая печь при завершении работы издает свой особый звук. Запрограммировав десятки микроволновок таким образом, чтобы они завершали работу по очереди, они записали получившиеся звуки и получилась мелодия.

По данным Campaign, планирование короткого рекламного ролика заняло неделю, а съемки - целый день.

AKQA известна своими рекламными кампаниями, разработанными для Coca-Cola, Fiat, McDonald's, Microsoft, Nike, Visa и других крупных клиентов. В частности, именно этой компании принадлежит серия реклам Nike Football.

Интернет и СМИ00:0815 января

«Расширить границы женского удовольствия»

Аудиопорно завоевывает мир. Здесь свои правила, но России только предстоит их узнать