Две рекламные компании, входящие в число крупнейших в мире - Omnicom Group и Interpublic Group - в связи с глобальным финансовым кризисом вынуждены сократить тысячи своих сотрудников. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным источника агентства, Omnicom сократит от четырех до пяти процентов рабочей силы до конца текущей недели. Поскольку всего в компании работает 70 тысяч человек, сокращения составят от 2,8 до 3,5 тысячи человек. Источник, близкий к Interpublic, также заявил о сокращениях, но подробности рассказать отказался. Тем не менее, Reuters отмечает, что, скорее всего, будут уволены меньше пяти процентов служащих, то есть не более двух тысяч человек.
Увольнения в отрасли происходят на фоне прогнозов относительно рекламных бюджетов компаний на будущий год. Ожидается, что в США затраты на рекламу сократятся на пять процентов в 2009 году, а восстановление отрасли запланировано на 2010 год.
Omnicom известна своими рекламными кампаниями для таких крупных производителей как Procter & Gamble, McDonald's, Adidas и Visa. В свою очередь, Interpublic Group владеет целой группой рекламных агентств, в частности, Reprise Media, The Martin Agency, Deutsch Inc и десятками других.