На автобусных остановках в ряде британских городов будет установлена интерактивная реклама шоколадных яиц Cadbury, сообщается на сайте Brand Republic.
Узнайте больше в полной версии ➞Одна из стен каждой остановки будет заменена на большой сенсорный экран. На экране будет появляться изображение падающих шоколадных яиц. Задача игрока - "поймать" как можно больше яиц за 20 секунд, дотрагиваясь до экрана в нужных местах. После завершения раунда каждый игрок сможет увидеть счет.
Кампания, включающая также серию запущенных в рождественские праздники телевизионных роликов, подготовлена агентством Saatchi & Saatchi. Ожидается, что новые остановки появятся в Лондоне, Глазго, Бирмингеме, Манчестере, Ноттингеме, Шеффилде и Йорке.