Новости партнеров

Cadbury развлечет ожидающих автобуса британцев игрой

Интерактивная реклама Cadbury. Кадр из видеоролика, размещенного на сайте brandrepublic.com

На автобусных остановках в ряде британских городов будет установлена интерактивная реклама шоколадных яиц Cadbury, сообщается на сайте Brand Republic.

Одна из стен каждой остановки будет заменена на большой сенсорный экран. На экране будет появляться изображение падающих шоколадных яиц. Задача игрока - "поймать" как можно больше яиц за 20 секунд, дотрагиваясь до экрана в нужных местах. После завершения раунда каждый игрок сможет увидеть счет.

Кампания, включающая также серию запущенных в рождественские праздники телевизионных роликов, подготовлена агентством Saatchi & Saatchi. Ожидается, что новые остановки появятся в Лондоне, Глазго, Бирмингеме, Манчестере, Ноттингеме, Шеффилде и Йорке.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?
Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?