Из всех зарегистрированных российских СМИ только 45 процентов журналов и около половины газет находятся в постоянном рыночном обороте. Эти данные сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замначальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадия Кудия.
По его данным, на декабрь 2008 года в РФ было зарегистрировано 51726 печатных СМИ, из них 27476 – газеты, а 20433 – журналы. Кудий рассказал, что динамика роста числа печатных изданий в 2006-2008 годах была незначительная – появилось всего около тысячи новых наименований.
По словам чиновника, сейчас только около трех с половиной тысяч газет и журналов "реально формируют рынок". При этом сами зарабатывают еще меньше СМИ – чуть более тысячи журналов и 300-500 газет.
Кудий отметил, что в ближайшее время многие ежедневные издания переформатируются в еженедельные, чтобы оптимизировать свой бюджет.