Некоторые из видеороликов, присланных на сайт "Лучшей работы в мире" в качестве резюме, были созданы рекламным агентством, работающим на туристическую компанию Tourism Queensland, пишет 19 января The Daily Telegraph.
Руководители Tourism Queensland признали, что ролик с поющей соискательницей, а также видеорезюме женщины, на руке которой видна татуировка "Я люблю Большой барьерный риф", были сняты для того, чтобы подать пример потенциальным претендентам на вакансию смотрителя острова.
Тем не менее, ролики не были снабжены пометкой "образец", поэтому могли ввести пользователей в заблуждение. Издание уточняет, что их уже убрали с сайта "Лучшей работы в мире".
Прием резюме на вакансию смотрителя острова Гамильтон продолжится до 22 февраля. Предложение о работе вызвало такой интерес пользователей интернета, что работодатели уже получили почти шесть тысяч резюме. 14 января сайт "Лучшей работы в мире" не выдержал наплыва посетителей и был недоступен почти на протяжении суток, однако впоследствии заработал.