Руководство Intel не смогло дать финансовый прогноз на квартал

Фото пресс-службы Intel

Компания Intel может завершить первый квартал 2009 года с убытками. При этом впервые за 34 года руководители Intel не смогли дать официальный финансовый прогноз на квартал. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутреннюю переписку Intel.

По словам исполнительного директора Intel Пола Отеллини (Paul Otellini), последние 87 кварталов (более 20 лет) были для Intel прибыльными. Однако исход первого квартала 2009 года предсказывать пока рано. Также Отеллини подчеркнул, что компании предстоит пережить очень тяжелые полгода.

Кроме того, в своем послании глава Intel сообщил, что компания отказывается от премирования сотрудников и их продвижения по службе. Также Отеллини подчеркнул, что более избирательно будет проводиться набор новых сотрудников.

Неделю назад Intel обнародовала финансовые итоги последнего квартала 2008 года. В соответствии с ними, квартальная прибыль компании снизилась на 90 процентов и составила 234 миллиона долларов.

Тогда руководители Intel подчеркнули, что резкое снижение доходов не стало для них неожиданностью. Они заявили, что Intel не первый раз сталкивается с кризисом и знает, как успешно из него выйти.

Обсудить
Наука и техника00:04 9 августа

Харе Гитлер!

Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Гори, гори ясно
Американские нацисты устроили репетицию гражданской войны и хотят еще
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Владимир Путин«Путин сражается за веру, за семью и за народ»
Американские пехотинцы Путина любят Бога и видят в России союзника
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d