Почти четверть крупных рекламодателей сократит бюджеты

Двадцать четыре процента директоров по маркетингу крупных рекламодателей, опрошенных агентством PR Technologies по заказу IMHO VI, намерены сократить рекламные бюджеты своих компаний в 2009 году. Об этом пишут "Ведомости".

Всего PR Technologies опросила в декабре 2008 и январе 2009 года 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в сотню крупнейших рекламодателей. Как выяснили авторы опроса, на том же уровне бюджеты останутся у 48 процентов респондентов, 20 процентов не определились с размером бюджета и лишь восемь процентов готовы его увеличить.

Сорок три процента респондентов планируют увеличить расходы на рекламу в интернете. Сократить интернет-бюджеты намерены лишь два процента опрошенных. При этом свыше трети директоров считает, что самым эффективной является телереклама.

Больше всего экономят на рекламе финансовые и IT-компании, половина из них пойдет на сокращение бюджета. Для сравнения, лишь 20 процентов автопроизводителей намерены уменьшить расходы на рекламу.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше