Новости партнеров

Владельцы "Сноба" выпустили еженедельник про интернет

Фото Алексея Юшенкова

Медиагруппа "Живи", которой принадлежит издание "Сноб", запустила новый проект, сообщает Sostav.ru. Им стал бесплатный еженедельник F5, ориентированный на неопытных интернетчиков в возрасте от 20 до 40 лет, не пользующихся популярными сетевыми сервисами.

Издание будет распространяться в кафе, ресторанах, бизнес-центрах, аэропортах и других общественных местах. F5 будет знакомить своих читателей с интересными сайтами.

Главным редактором издания стал Юрий Кацман, являющийся гендиректором самой медиагруппы "Живи". По информации Sostav.ru, владелец группы выделил на нее около 100 миллионов долларов.

В сообщении Sostav.ru не указывается, когда выйдет первый номер издания, какой у него будет тираж, и предполагается ли запустить сайт издания об интернете.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?
Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?
Интернет и СМИ00:0329 января

Новые боги хайпа

TikTok мгновенно превращает неизвестных людей в звезд. Кто и как на этом зарабатывает?