"Эльдорадо" заподозрили в недобросовестной рекламе

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении ОАО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг", сообщается на сайте ведомства. По мнению ФАС, компания могла нарушить закон "О конкуренции", выставив в некоторых магазинах сети информационные стенды, на которых приводились цены на одни и те же товары в "Эльдорадо" и в магазинах сети "М.Видео"

Представитель ФАС заявила "Интерфаксу", что "не любое сравнение товаров является некорректным". Ведомство должно изучить обстоятельства дела и решить, нарушила ли компания "Эльдорадо" закон.

В 2005 году ФАС уже уличал "Эльдорадо" в том, что для рекламы своих магазинов компания использовала недостоверные сведения о ценах на товары, продающиеся в магазинах конкурентов.

В январе 2009 года стало известно, что контрольный пакет "Эльдорадо" перейдет чешской финансовой группе PPF, которая в сентябре 2008 года дала сети кредит в размере 500 миллионов долларов под залог 50 процентов и еще одной акции.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше