Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте
Новости партнеров

Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"

Реклама жилого комплекса "Зеленая роща". Иллюстрация с сайта sverdlovsk.fas.gov.ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверит рекламу со словом "офигеть" на соответствие нормам законодательства и этики, передает РИА Новости.

Рекламу, о которой идет речь, распространяет жилищно-строительный кооператив из Екатеринбурга "Зеленая роща". Слово "офигеть" используется в ней по отношению к цене квадратного метра.

Сотрудники УФАС решили попросить екатеринбуржцев оценить этичность слогана, для чего пообещали опубликовать на своем сайте специальный опрос.

Это не первая претензия управления ФАС к "Зеленой роще". Ранее служба требовала в суде признать ненадлежащей рекламу квартала "Зеленая роща" со слоганом "Ваш дом и Ваш парк!". Чиновники считали, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как якобы обещает передать им в собственность парк. Тогда реклама была признана частично ненадлежащей - суд в начале 2009 года счел неправомерной фразу о том, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса.

Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?
Интернет и СМИ00:0329 января

Новые боги хайпа

TikTok мгновенно превращает неизвестных людей в звезд. Кто и как на этом зарабатывает?